Октябрь 2000


Тихо и без огласки

Две колонки редактора: Плюс интернетификация всей газеты

Мы Его уже не ждали, а Он приехал...

Паутина

Вирус

Просто заметка

Соцопрос

Повесть о правильном человеке

Без комментариев

А знаете ли вы, что...

9А хороший...

Эти забавные Юлины животные


Тихо и без огласки

Тихо и без особой огласки в центральной прессе прошла кировская городская олимпиада по экономике. “Выдающиеся” умы многих школ собрались в здании КЭПЛа 28 января, чтобы выявить “сильнейших”. В тот день по школе бродило много незнакомых молодых и не очень людей: одни с “мобильниками”, с кейсами, все в пиджачках, лица - серьезные, спокойные, уверенные, но были и такие, которые ходили по коридору, сильно волнуясь и вздыхая. Директор КЭПЛа Надежда Александровна Чернышева сердечно поприветствовала собравшихся эрудитов, огласила условия конкурса, а потом “чистосердечно” предупредила о возможных санкциях во “внештатных” ситуациях. Конкурсанты разбрелись по кабинетам, по столам, по стульям, по …, ну, в общем, работа началась. Задания были оригинальны и, возможно, даже сложны, но не на столько, чтобы их не одолеть будущим менеджерам, бизнесменам и банкирам.
Естественно, результаты учащихся КЭПЛа не шли в официальный зачет (кроме 11-ых классов), очевидно, организаторы боялись, что Миша Чупраков (9а) или Сергей Перминов (10а) заберут все 60 баллов, и, конечно, их придется посылать на областную. Правда, Миша немного сплоховал, а вот Сергей победил не то чтобы уверенно, но, как говорят, “на классе”. Официальные итоги подвела специальная комиссия, возглавляемая Рудаковым, и определила победителей в лице Мошонкина Евгения (КЭПЛ; 1 место), Матвеева А. (КЭПЛ; 2 место), Кузнецова А. (ФМЛ; 3 место), “щедро” одарив их путевкой … на областную олимпиаду.

SlaK


Плюс интернетификация всей газеты

Воскресла… газета, конечно. После сентября, как вы сами знаете, она надолго исчезла со стенда (если хотите – традиционного). Но однажды, а это было совсем недавно, половина теперешней редакции собралась и начала пространно разговаривать о том, что было, что есть и что будет. Итак, мы порешили: газета будет на бумаге и будет такая же, а в электронном виде она тоже будет, а, может, даже уже есть. За информацией и адресами – к директору… газеты, конечно. После второго собрания редакции В.А. уехал, как позже оказалось, не навсегда, а только на три дня. Как следствие – халявные для некоторых вторник, среда, четверг. А газета была уже на три четверти готова… Вот так это начиналось. Вот так ОНА возродилась. Об этом все – уже легче.
Теперь, пожалуй, надо рассказать и об авторах. Авторы прежние и постоянные (если хотите – традиционные) имеют место быть (Юля Столбова, Лена Ванеева). Авторы новые, но уже, я надеюсь, стабильно творящие, тоже присутствуют – среди них L.D., WATCher. Я, будучи человеком осторожным, не называю их имена, предварительно не спросив . Могу сказать просто – хорошие люди. Сейчас, когда я это пишу, опять же не могу назвать, к сожалению, даже псевдоним ещё одного автора – не знаю. Обещала упомянуть Олю Зятикову в надежде, что она придумает хоть что-нибудь с оформлением газеты.
Но, чтобы две колонки редактора при мне не превратились в список тех, кому я передаю приветы или говорю спасибо, хочу обратиться к вам, дети (не мои). Несите, несите ко мне идеи, несите к В.А. стихи, несите в редакцию заметки, ибо сказано в Библии: помоги ближнему своему. Я никогда никого не пошлю просто так – мне необходимо не составлять номер из того, что наскреблось, а помещать в номер избранное из того, чего много. Пишите обо всем, больше и как можете. Мне, например, очень хочется сочинить что-нибудь про контрольное блюдо в столовой, что это есть и как это едят, но – лень. Напишите про учебу, в конце концов… Обрисуйте какой-нибудь случай из жизни… Сотворите что-то поучительное – и я создам рубрику “Это нехорошо…”. Просим! Несите просто идеи, мысли, рисунки, карикатуры… Всё.

Уля Токмакова


Мы Его уже не ждали, а Он приехал...

Мы сидели в коридоре во время окна перед экономикой. Неожиданно появился он. Он это Богданов Митя. А потом зашёл наш Миша Чупраков (МЧ). Вот его-то точно знают все. Между прочим, ради интервью Миша даже в лицей пришёл. Пожав руки всем, кому только можно, наш герой поднялся на второй этаж. Обсудив тему разговора поверхностно, я начала задавать вопросы.
Миша, как ты влился в коллектив нашей московской команды?
МЧ: (после непродолжительной паузы) Ммм… Ну нормально влился…Сдружился со всей нашей командой…
И кто же взял над тобой шефство?
МЧ: Батон… Батанов Егор. Ну, в общем, можно сказать, что вся команда взяла надо мной шефство.
А ты над кем тогда?
МЧ: Над самим собой. (с виноватой улыбкой, надеясь, что мы поверим – он исправляется)
Расскажи о распорядке среднего московского олимпийца…
МЧ: Подъем, как обычно, в восемь, завтрак, затем олимпиада или свободное время. Его проводили по разному: одни участники команды спали, другие активно работали. Не обходилось и без “отмечания” некоторых своеобразных праздников.
Вот об этом, пожалуйста, несколько поподробней…
МЧ: “Празднования” шли после тура по физике, после тура по истории и после тура по математике.
И ты, конечно же, принял в них активное участие…
МЧ: Вот я как раз и не принимал в них активного участия.
А что так?
МЧ: А я… (долгая пауза) Я был в процессе мышления. И я… я вырабатываю силу воли.
Я подозреваю, что вы были на московском балете. Какие впечатления?
МЧ: Балет хороший и поставили его хорошо, но я выдержал и просмотрел с начала и до конца.
А Оружейная Палата как?
МЧ: Тоже интересные ощущения, красиво всё. Мы, конечно, всё не осмотрели, но было очень интересно.
Что для тебя Москва?
МЧ: Для меня? Столица… Красота, радость жизни. Круче Кирова, кстати.
А что для тебя олимпиада?
МЧ: Олимпиада для меня ( в девятом классе) – это просто способ отдохнуть. Атмосфера, складывающаяся на каждом из уроков в 9А классе, безусловно, помогла и повлияла на моё выступление.
Ты на олимпиаде был единственный девятиклассник...
МЧ: Я вообще был самый молодой на этой олимпиаде.
А как выводили на прогулки нашу московскую команду? Гулять вас пускали? Не боялись оставлять одних.
МЧ: Нет, мы всегда ходили с Надеждой Александровной. Она нас сопровождала всю дорогу.
Везде и всегда?
МЧ: Везде и всегда...
Не было желания съездить на мировую олимпиаду?
МЧ: Желания не было. Думаю, там очень сложно.
А как вы проводили свободное время – не всё же сидеть за учебниками.
МЧ: Конечно, можно и поспать. Были и дискотеки. Они проходили довольно-таки часто и допоздна, поэтому мы приехали очень злыми и невыспавшимися.
А допоздна – это до десяти?
МЧ: Нет, допоздна – это до двух-трёх часов ночи.
Месяц вас не было в городе Кирове. Скучал ли по родителям, по своей классной маме? Писал ли им письма, открыточки?
МЧ: Скучал по всем абсолютно, особенно по Галине Александровне. Ну, конечно же, по своим родителям и по всем ученикам нашего 9А класса. Правда, никому писем не писал и никому не звонил.
Учиться хочется?
МЧ: Хочется, но не можется.
Сколько раз ты уже был в школе в третьей четверти?
МЧ: Сегодня – шестой раз.
Счастливый человек: третья четверть в самом разгаре, а он был в школе всего лишь шесть раз... А теперь пожелай, пожалуйста, чего-нибудь.
МЧ: Желаю всем попасть когда-нибудь на московскую межпредметную олимпиаду и занять там девятнадцатое место.
Почему девятнадцатое?
МЧ: Я его занял.
Миша, пасиба...
Хотелось бы добавить только одно – если Миша ходит на олимпиады, значит это кому-нибудь нужно.

WATCher (в девичестве Колесникова Евгения) и Уля Т.


Паутина

Любите ли вы Internet, как люблю его я? Если нет, это не самое страшное. Всё-таки, думаю, каждый из вас хоть раз попадал в эту “паутину”. Ну и как впечатления? Кому ведь как. Но начну с начала. Входишь – и началось… Картинки, лозунги типа “Ткни сюда” или “Хочешь отдохнуть – спроси меня как!” И этакие барышни с дико зелёными глазами. Хочется посмотреть, но умный человек вам скажет: “Не надо, козлёночком быть не перестанешь!” Вы, конечно, плюнете на них не один раз и посмотрите, а там… Если захотите, увидите сами. Ну да ладно, это в основном привлекает мальчиков. А девочек прямо так и тянет на сайты сериалов в духе “Беверли Хиллз”, и т.п. Ну так ведь, – пожалуйста, никто не запрещает. Они совсем не очень злобные. Особо следует сказать про школьные сайты. Чего только там не увидишь! Уж и были мы глупые, а наша супер-пупер крутая школа, что с нами сделала, и жуткие фотографии смотришь – аж слезу выбивает. Что ж там с ними, бедными, вытворяют. У всех лица воспитанные до зубного скрежета. Либо их бьют с утра до ночи, либо бежать из такой школы надо, роняя тапки. А учителя, этакие Эйнштейны с фигурами а-ля “пособие по анатомии”. И ведь гордятся этим. Ух ты, сайт свой у нас есть? Ну, для любителей учёбы – всякие умные пособия, короче, информация типа “Хочу знать всё”. Для помешанных на музыке – MTV-шные сайты, хит-парады эдакие и официальные сайты групп. И, собственно, ведь для каждой твари… Сидишь, сидишь, уткнувшись в экран и ничего не надо! Красота неописуемая! Вот примерно такой он, тот самый Интернет. Так что подсаживайтесь на него, потому что это модно!

L.D.


Вирус

В лицее появился жуткий вирус. Очень заразный. Он ещё находится на стадии развития, но его жертвами
уже стало большое количество детей (и не только детей). Вирус передаётся различными путями, но наиболее действенным является так называемый оральный путь (и нечего так ехидненько ухмыляться!), потому что жертвы вируса много и с увлечением рассказывают о нём всем кому ни попадя, тем самым внося инфекцию и в другие, доселе здоровые умы. Несмотря на то, что вирус в своём развитии ещё не достиг апогея, его жертв уже можно узнать по внешнему виду:
1) как правило, голодные глаза и всё остальное… “тело” (зараза требует немалых ….ммм… денежных (кстати и временных тоже) затрат);
2) тема разговоров – в основном, о своём недуге (который , между прочим, лечить ещё не научились);
3) подозрительная страсть называть себя и товарищей по несчастью придуманными именами (осложнение на мозг);
4 ) страстная любовь к учителям определённой (одной) специализации.
Плюс ко всему - впадают в депрессию при словах: “ сервер не работает” или “выйти в Интернет нельзя”.
Новое заболевание распространяется с ужасающей скоростью, рассадниками являются кабинеты №9 и №13, соответственно, наиболее опасны в этом плане уроки информатики.
Рабочее название вируса: “Net”, “Internet”, “Сеть”.
Берегитесь страшной заразы, не подходите к компьютерам лишний раз! Это может вам стоить потом 20 рублей в час!

Жертва Neta –Bessy-ku


Просто заметка

Делать, делать, что-то надо делать. Сегодня у меня вдохновение. Творю с девяти часов пятидесяти семи минут. Слушаю Гребенщикова (и Аквариум), ДДТ, Чижа, Макаревича, Цоя и вообще всех тех, у кого в песнях есть малая частица смысла и хоть немного разумности.
Между прочим, сегодня воскресенье. А я БОЛЕЮ. Ура? Завтра прогуливаю всё, что можно завтра прогулять. Законно, КАК БЫ. Дабы не запустить болезнь. Ха-ха. Катаюсь по полу со смеху. Надрываю живот. Стучу головой о стенку. И так далее. Нет, правда, в горле у меня кофемолка, холодильник и миксер одновременно, спасибо, что на голове не отразились выпитые вчера три кружки чёрного кофе.
И как-то скучно сидеть дома: выйти бы и поваляться в снегу, вдохнуть бы свежий воздух и выдохнуть. Но я сижу. Не взаперти, не за решёткой, но скованная собственным состоянием. Многое хочется сделать, когда не можешь, но в другое время... Это проверенный факт.
А что будет завтра? В понедельник утром всё всегда не так. Начну читать Фрейда в конце концов. Хм. Вспомнилось, как я обычно отвечала (и отвечаю) на вопрос о том, что я делала летом: “Как что? Конечно, сидела за столом и старательно, с высунутым языком, творила, сочиняла летнее домашнее задание, а на ночь читала книжки из списка летней литературы”. А что конкретно и реально я буду делать в понедельник? Домашнее задание? Ну, вообще-то, это скорее всего, потому что сегодня к нему я даже не притрагивалась.
А во вторник я приду в лицей, и кто-нибудь, предварительно спросив, где я была вчера, начнёт грузить меня какой-нибудь задачей по физике. А мне это нужно? Физикой я начну грузиться потом, там, завтра, на следующей неделе, в будущем году... Жизнь уходит. А я не хочу пропустить её за учебником по геометрии. Ты скажешь, что я восстаю? Да, похоже, что так оно и есть, но не в том дело, что восстаю я, а дело в том, что ты не восстаёшь, ты возмущаешься, ворчишь, жалееешь, но не бастуешь.
И прихожу в школу, и вижу улыбающиеся и до невозможности надоевшие лица. Они УЧАТ литературу, ту же физику, ту же геометрию, ту самую химию с экономикой. Бррр. Ну как так можно? Как? Общаюсь... Ха! Какие на завтра изменения? Ты учила право? Объясни мне химию, please. Ты повторил историю? ...
Пожалуй, на этом надо остановиться.

Уля Токмакова

PS: Как кончают жизнь лицеисты? Они умирают за учебниками. Или мучительной смертью - ждут изменений в расписании.


Соцопрос

Вот я, собственно, собралась узнать, что же в конце концов слушает наш лицей. Побегала, поприставала (жаль – не ко всем, но к некоторым и подойти-то страшно), и получилось сами видите что:

ИСПОЛНИТЕЛЬ
1. Eminem
2. R. Williams
3. Ю. Шевчук
4. Б. Моисеев
5. R. Martin

ПЕСНЯ
1. “Stan”
2. “Road Trippin”
3. “Supreme”
4. “Я сошла с ума”
5. “Oops! I did it again”

ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА
1. Земфира
2. Britney Spears
3. Madonna
4. Алсу
5. Jenifer Lopez

ГРУППА
1. RHCP
2. Тату
3. Metallica
4. Руки Вверх
5. ВИА Гра

Это, в принципе, всё. В следующий раз, если к вам подойдут и что-нибудь такое спросят – не пугайтесь, ведь бить вас никто не собирается!

L.D.

P.S.: Хит-парад составлен по вашим словам! Просьба ко всем – не возмущаться! Бить надо не меня…
P.P.S.: а М.Б. сказал: “Борис Моисеев с песней “Черный бархат” и Валерий Леонтьев “Августин”…


Повесть о правильном человеке

Правильный человек. Только что прозвенел последний звонок последнего урока. Правильный Человек встал, собрал вещи, попрощался с учителем, вышел и кабинета. Правильный Человек взял из гардероба одежду, снял вторую обувь, надел первую обувь. Отдышался от такой сложной и длительной операции. Надел шарф, дублёнку, шапку, перчатки, вторые перчатки. Встал. Подошёл к расписанию, посмотрел изменения на понедельник. Изменений нет. Можно идти домой. Идёт домой.
Заходит в квартиру. Снимает перчатки, вторые перчатки, шапку, дублёнку, шарф, валенки, галоши. Раскладывает все эти предметы, кроме галош, по своим местам. Галоши протирает влажной тряпочкой и вешает на балкон на прищепки сушиться. Относит портфель в свою комнату. Идёт на кухню. Заглядывает в холодильник. Пусто. Хлеба тоже нет.
Идёт на балкон, снимает с верёвки галоши, относит их в прихожую. Одевает галоши на валенки, валенки – на себя. Натягивает шарф, дублёнку, шапку, перчатки, вторые перчатки. Закрывает дверь, выходит из подъезда. Медленно и методично топает до ближайшего магазина. Заходит внутрь. Вспоминает, что забыл деньги.
Возвращается домой. Заходит в квартиру. Снимает перчатки, вторые перчатки, шапку, дублёнку, шарф, валенки, галоши. Раскладывает все эти предметы, кроме галош, по своим местам. Галоши протирает влажной тряпочкой и вешает на балкон на прищепки сушиться. Идёт в комнату и берёт деньги.
Идёт на балкон, снимает с верёвки галоши, относит их в прихожую. Одевает галоши на валенки, валенки – на себя. Натягивает шарф, дублёнку, шапку, перчатки, вторые перчатки. Закрывает дверь, выходит из подъезда. Медленно и методично топает до ближайшего магазина. Заходит внутрь. Идёт к витрине с хлебом. Запоминает цену. Платит денежки в кассу и получает чек. Берёт хлеб. Аккуратно складывает его в сумку. Выходит из магазина.
Отвлекается, заглядевшись на проходящую мимо нет, не девушку, - всего лишь собаку. Вспоминает, где находится и куда направляется. Медленно и методично топает домой.
Заходит в квартиру. Снимает перчатки, вторые перчатки, шапку, дублёнку, шарф, валенки, галоши. Раскладывает все эти предметы, кроме галош, по своим местам. Галоши протирает влажной тряпочкой и вешает на балкон на прищепки сушиться. Относит хлеб на кухню. Ест всё, что принёс, и всё, что было тут раньше, иначе говоря ест хлеб. Сытый и довольный направляется в свою комнату.
Достаёт из портфеля тетрадки, учебники, дневник и остальное. Раскладывает все эти предметы, кроме дневника, по своим местам. Дневник открывает и читает домашнее задание на следующий учебный день, понедельник. Начинает делать уроки...
… Кончает делать уроки. Складывает в портфель: учебники по экономике, алгебре, литературе, биологии, русскому, английскому, тетрадки по этим же предметам, ещё словарь по английскому языку и остальное.
Думает: надо сделать что-то хорошее по дому. Решается на отважный поступок вынести мусор. Идёт на балкон, снимает с верёвки галоши, относит их в прихожую. Одевает галоши на валенки, валенки – на себя. Натягивает шарф, дублёнку, шапку, перчатки, вторые перчатки. Закрывает дверь, выходит из подъезда. Медленно и методично топает до ближайшего мусорного бака. Вспоминает, что забыл дома непосредственно ведро с мусором.
Топает домой. Заходит в квартиру. Снимает перчатки, вторые перчатки, шапку, дублёнку, шарф, валенки, галоши. Раскладывает все эти предметы, кроме галош, по своим местам. Галоши протирает влажной тряпочкой и вешает на балкон на прищепки сушиться. Приносит из кухни мусорное ведро.
Идёт на балкон, снимает с верёвки галоши, относит их в прихожую. Одевает галоши на валенки, валенки – на себя. Натягивает шарф, дублёнку, шапку, перчатки, вторые перчатки. Закрывает дверь, выходит из подъезда. Медленно и методично топает до ближайшего мусорного бака. Выбрасывает мусор из мусорного ведра в мусорный бак. С ведром для мусора уже без мусора топает домой.
Заходит в квартиру. Снимает перчатки, вторые перчатки, шапку, дублёнку, шарф, валенки, галоши. Раскладывает все эти предметы, кроме галош, по своим местам. Галоши протирает влажной тряпочкой и вешает на балкон на прищепки сушиться. Относит ведро для мусора уже без мусора на кухню. Идёт в ванную, моет…
На следующий день правильный человек испортился. О том, как это произошло - в продолжении...

Уля Токмакова

P.S.: мораль - суши галоши перед сном...


Без комментариев

Перемена, перемена…
В нашей школе она проходит довольно спокойно и безболезненно (если не считать этих бесконечных очередей в раздевалку и подгоревших булочек и плюшек в столовой).
Когда новенький приходит в КЭПЛ, от удивления его глаза становятся со сторублевую бумажку: “Это что у вас? Перемена!? А почему так тихо?”. Кто учится в этой школе с самого начала своей более ли менее сознательной жизни, тот скромно ответит: “А у нас всегда так…”
Да… Счастливые. Им и не ведомо, что в обычной среднестатистической школе во время уроков в коридоре также “тихо”, как и у нас на перемене, некоторым и невдомёк, что эти, порой бесконечные, сорок минут, можно не слушать учителя, а провести время с пользой для себя и с ущербом для соседа, покидаться бумажками (тетрадками, учебниками, стульями… а в особых случаях и партами). После этого Ледового побоища накануне Бородинского сражения, звонок, как спасительный маяк, прорываясь сквозь шум и общеклассный хохот, возвещает свободу скорее для бедного учителя, который всё это время пытался вымыть доску, подмести пол, полить цветы… параллельно с этим заполнить журнал и поймать тряпку для доски, летающую от парты к парте. Не позавидуешь ему, правда?
Но это ничто, по сравнению с тем, что за эти короткие десять минут, которые длится перемена, переживает опять-таки обычная школьная “столовка” (как её именуют сами воспитанники этого среднего учебного заведения). Одичавшая ватага, изголодавшаяся во время выяснения отношений пару минут назад, сметает на своём пути всё, что готовилось на два дня вперёд, без внимания не остаются даже гранёные стаканы (уже без чая) и ложки, которые кто-то случайно забыл убрать с пола.
Но вот десять минут прошли. И вся эта куча-мала развернулась ровно на 180 градусов и, забыв об ещё не доеденной булочке, оставленной на подоконнике, и кусочки пиццы, припрятанной экономным учеником под кассу, тем же ходом движется в обратном направлении, грызть то, что осталось от гранита науки, узнавать о новом виде уравнения, которое поймёт только один человек в классе – сам учитель, и, как это не парадоксально, вот уже который раз загружать то, что осталось после столовой и предыдущих уроков в мозговом отделе черепа, правилами поведения в общественных местах.
День прошёл. Почти всё позади… Почему “почти”? Ну, кто-то же должен стереть со стен отпечатки от ботинок, которые не мылись вот уже несколько лет подряд, найти портрет писателя, некогда висевший на стене, прикрывая собой, первые и далеко не лучшие “шаги к славе” юного маляра Ивана, студента экономического отделения ВГТУ… в конце концов, просто привести себя в порядок (а то на улице шугаться будут, да и дома вряд ли узнают без паспорта и огромной кучи тетрадок по 96 листов каждая).

PS. А через пару лет теперь уже выпускники уже средней школы с лицейскими классами несут букеты, нет, охапки цветов. И тогда замученные учителя слабо улыбаются и говорят тихим, почти спокойным голосом: “Вы были у меня самые, самые…”

WATCher


А знаете ли вы, что...

Сериалы часто называют мыльными операми по той причине, что первые фильмы этого жанра спонсировались компаний Procter&Gamble, специализировавшейся на выпуске мыла

Самое старое дерево в мире находится в США в штате Невада, в горах на высоте 3275 м. Его возраст составляет 4900 лет

Слово «монгол», по мнению исследователей, произошло от сочетания двух китайских иероглифов Мон и Гу - «Тупой варвар»

Во всем мире, существует 20,000 сортов пива, и варится оно 180 способами, от элей, легкого, пилснер и крепкого, до горького, кремовых элей и мороженого пива.

«Удариться во все тяжкие» обозначало когда-то вовсе не грехопадение. «Тяжкими» называли колокола, так что выражение значило «забить тревогу».


9А хороший...

Идет обычный для 9А пятичасовой зачет по алгебре. В голову лезет куча мыслей и ни одной по теме зачета. А я могу вспомнить после контрольной по геометрии, мини проверочной по истории и тесту по английскому, как вывести сумму синусов (или синус суммы, что в данный момент для меня едино)?..
Списать что ли у соседа? А… Во-первых, ближайший умный сосед сидит на другом ряду, а во-вторых, он и сам ничего не знает, по крайней мере, по этой теме. Скучно… До конца зачета (или моего, причем эти два события совпадают) еще бесконечные 4 часа 43 минуты и 30 секунд, 29, 28… Веселее не стало…
Из всего класса что-то усиленно пишут или искусно притворяются, что делают это, высунув язык, закусив косу (которых всего четыре на весь класс), закинув заднюю ногу за голову, а соседнюю руку на стол учителя, семь человек.
Близоруким взглядом смотрю в сторону кафедры. Учитель выплывает из-за меловой завесы и старательно дышит нам в затылок, чтобы мы не списывали у своих же соседей, которые рады списать у первых…
Бесполезно… Вчера кончились каникулы. Сами понимаете… Надо было достойно проводить очередной этап жизни… После удачных проводов в голову лезут только песни под гитару Eminem’а, Offspring’а, Metallic’и и других уже ставших отечественными групп и певцов…
Господи!.. Еще 3 часа бесконечных мучений и терзаний моего бедного и измученного мозга. Фамилию что ли подписать… Ну вот… Хотя получилось как-то коряво. Да ладно – и так сойдет… Что б еще такого полезного сделать? Отчеркну поля (правда, они уже вторые на этом листочке, но учителю должно понравиться).
И тут свершилось чудо! В голову пришла ценная мысль. Пишу все, что еще помню из всех предыдущих тем… Получилось красиво, но мало… Да ладно, хватит. Уф…
Осталось 5 минут. ВСЕ!!! Можно сдавать всю эту дребедень и идти домой. СПАТЬ! Спать, спать, спать, спать, спать… А потом учить, учить, учить, учить… (по возможности – уроки)

WATCher

P.S.: а на следующий день весь наш многострадальный 9А ждет областной тест по физике, годовая контрольная по литературе и восьмичасовое сочинение по русскому языку.

P.P.S.: 9А хороший… ему просто с буквой не повезло… - ред.


Эти забавные Юлины животные

На каникулах я имела счастье посетить Московский зоопарк. Я видела много разных животных, но больше всего меня поразила Руконожка мадагаскарская или просто Ай-ай. Он спустился ко мне по веткам из темноты. Этот удивительный зверёк является единственным дожившим до нас представителем не только рода, но и семейства руконожковых подотряда лемуров отряда приматов. Его крупные гипнотизирующие глаза сияли. Его похожие на ложки уши вертелись туда и сюда независимо одно от другого. Его белые усы подёргивались и шевелились как антенны. Его черные лапы с тонкими пальцами, из которых был особенно вытянут третий, изящно цеплялись за ветви, подобно тому, как бегают по клавиатуре пальцы пианиста. Он был похож на ведьминного Чёрного Кота из сказки Уолта Диснея весом в 3 кг. и телом длинной около 36- 44 см. Впрочем его легко было перепутать с пришельцем с Марса, прилетевшего на летающей тарелке. В конце концов, его можно считать ожившим и добравшимся сюда из лесной чащобы героем коралловой Страны Чудес,
Но это животное нуждается в защите. Сейчас на Земле осталось не более 80 зверушек. В настоящее время существует еще 4 колонии Руконожек. Одна в Сан-Франциско, в Винсеннском зоопарке в Париже и в двух зоопарках на острове Мадагаскар. Так что, возможно, удивительным Ай-ай и удастся выжить.

Hosted by uCoz